Договор аренды - Каталог яхт Equinoxe
sovico1

Типы чартерных договоров.

Очень важно иметь договор на месте, чтобы знать свои права, обязанности и правила отмены. Договор фрахтования будет включать в себя даты и местонахождение чартера, сведения о платежах и страхование наряду с правилами безопасности. Читайте полное руководство в том, что ожидать от ваших чартерных контрактов.

Хоть оформление чартерных документов, в последнее время, стало более стандартизированным, у чартерного брокера имеется большой опыт с чартерными контрактами и он в состоянии объяснить любые положения, которые могут ввести заказчика в заблуждение. Договор чартера тщательно составлен для защиты прав, как заказчика, так и владельца яхты. Заказчики должны быть осведомлены о морских правилах и положениях. Договор, таким образом, строится с соблюдением законов страны, в которой находится яхта.

MYBA Условия

Ранее известные, как Западные Средиземноморские Условия MYBA (Cредиземноморская ассоциация яхтенных брокеров). Нижеприведенные условия контракта MYBA, как правило, отражают расходы за базовый чартер:

Аренду яхты, включая все водные игрушки и оборудование на борту (в полном рабочем состоянии), заработную плату и питание экипажа во время чартера

В дополнение к расходам, указанным выше, существуют и такие как продукты питания, напитки для гостей и топливо (для главных двигателей, гидроциклов и т.д.), расходы на химчистку личных вещей, связь и причальные сборы.
 Для того чтобы сформировать оплату понятной для гостей, дополнительные расходы на чартер часто покрываются за счет пособия авансового резервирования (APA) и обычно включает примерно 25-30 процентов от стоимости базового чартера. Для получения более подробной информации о APA и как она рассчитывается, пожалуйста, посетите нашу страницу Расходы во время чартера.

Содержание Карибских Условий (CTI)

Карибские Условия, также, широко используются в чартерной сфере, особенно на малых судах в Карибском море. Также известные как Стандартные Карибские Условия, условия CTI часто описываются как «в основном все включено". В соответствии с условиями договора CTI ниже указана плата за базовый чартер:

Аренду яхты, включая все водные игрушки и оборудование на борту (в полном рабочем состоянии), 3х - разовое питание, заработную плату и питание для экипажа во время чартера, топливо на четыре часа крейсерской скорости каждый день в течение периода чартера.

Также некоторые контракты CTI могут включать в себя выбор напитков, и эта цифра может меняться в отличие от других контрактов, где взымается дополнительная плата за любые напитки. Также существуют дополнительные затраты на топливо (для главных двигателей, гидроциклов и т.д.) плюс причальные сборы и расходы на связь.

Несмотря на то, что MYBA и CTI и являются наиболее используемыми условиями контракта, есть и другие, с которыми заказчик может столкнуться при бронировании яхты и это чаще всего зависит от размера яхты и её местонахождения.


Стандартные условия Восточного Средиземноморья (SEMT)

Хоть и реже, чем условия указанные выше, контракты SEMT также используются и предлагают похожие услуги как CTI, однако, когда CTI охватывает три ежедневных блюда, условия SEMT обеспечивают заказчика только завтраком и обедом на основании того, что вечером гости, скорее всего, выйдут на берег, чтобы поужинать. В условиях SEMT, стоимость базового чартера будет включать в себя:

Аренду яхты, включая все водные игрушки и оборудование на борту (в полном рабочем состоянии), прачечную, 2х – разовое питание (завтрак и обед), заработную плату и питание экипажа на время чартера, топливо на четыре часа крейсерской скорости каждый день в течение периода чартера (может различаться), плюс причальные сборы.

В дополнение к вышесказанному, заказчик должен будет покрыть любые дополнительные расходы на топливо, продукты питания (вечернего приема пищи), а также напитки, расходы на связь и любые причальные сборы за пределами обычной крейсерской области. Национальные и / или местные налоги также могут быть применены.